Лучшие букмекерские конторы для онлайн ставок в России
Букмекер Бонус Рейтинг Мин. депозит Поддержка Live-ставки Мобильный Перейти на сайт
1 1xStavka Top5 5 000 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
2 BK BetCity Top5 100%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
3 Лига ставок Top5 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
4 leonbets top5 2 500 руб.
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
5 WinLineBet Top5 20%
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт
6 Melbet Top5 Авансовая ставка
50 руб. 24/7 yes yes Перейти на сайт

Стратегия физической культуры и спорта р

04.07.2023 в 11:12 91 Автор: Faerg

При этом расходы государства на занятия граждан физической культурой и спортом являются экономически эффективным вложением в развитие человеческого потенциала и улучшение качества жизни граждан России.

Таким образом, перед сферой физической культуры и спорта стоят глобальные вызовы и задачи, решение которых требует современных подходов. В середине текущего десятилетия в сфере физической культуры и спорта страны возник комплекс проблем.

Первой проблемой явилось ухудшение здоровья, физического развития и физической подготовленности населения. В целом в России не менее 60 процентов обучающихся имеют нарушения здоровья. По данным Минздравсоцразвития России, только 14 процентов обучающихся старших классов считаются практически здоровыми.

Свыше 40 процентов допризывной молодежи не соответствует требованиям, предъявляемым армейской службой, в том числе в части выполнения минимальных нормативов физической подготовки. Большинство граждан не имеют возможности систематически заниматься физической культурой и спортом. Так, в настоящее время 85 процентов граждан, в том числе 65 процентов детей, подростков и молодежи, не занимаются систематически физической культурой и спортом. Существующие ограничения в использовании государственно-частного партнерства не позволяют активно развивать спортивно-зрелищную индустрию и спортивную промышленность, обеспечивать доступность спортивных и физкультурно-оздоровительных услуг.

Второй проблемой является отсутствие эффективной системы детско-юношеского спорта, отбора и подготовки спортивного резерва для спортивных сборных команд страны. Нерешенные проблемы нормативно-правового, организационно-управленческого, материально-технического, научно-методического, медико-биологического и кадрового обеспечения сдерживают развитие детско-юношеского спорта, не позволяют готовить полноценный резерв для спортивных сборных команд страны.

За последние годы значительно возросла конкуренция на международной спортивной арене, и особенно это проявляется на Олимпийских играх, где ведущие мировые державы стремятся использовать весь экономический и политический потенциал для успешного выступления спортсменов. Завоевание высших спортивных наград - одна из самых предпочтительных возможностей для всех стран заявить о себе на международном уровне.

Высокие спортивные результаты - это отражение социально-экономического развития страны. Для достижения поставленных целей в спорте требуется использование всего потенциала государства, включая экономику, науку, человеческий и ресурсный капитал. Спортивные победы способствуют созданию положительного имиджа страны на международной арене. Значительно возросли спортивные достижения по летним олимпийским видам спорта КНР, сохраняют на высоком мировом уровне спортивный статус США, усиливаются спортивные позиции Великобритании, Германии.

Необходимо прикладывать все большие усилия для постоянного улучшения результатов российских спортсменов. Острая конкуренция наблюдается в борьбе за призовые места в неофициальном общекомандном зачете на Олимпийских зимних играх в первую очередь между такими странами, как Германия, Канада, Нидерланды, Норвегия, Австрия и США.

Глобальная конкуренция в спорте в перспективе будет усиливаться, что ставит задачи по разработке высокотехнологических подходов к развитию спорта высших достижений. Четвертая проблема - значительное отставание от ведущих спортивных держав в развитии и внедрении инновационных спортивных технологий. Это существенно затрудняет развитие физической культуры и массового спорта, подготовку спортивного резерва и спортсменов высокого класса, негативно сказывается на конкурентоспособности российского спорта.

Мировые спортивные державы перешли к формированию новой технологической базы развития физической культуры и спорта, основанной на использовании новейших достижений в области теории физического воспитания и спортивной тренировки, педагогики, психологии, биомеханики и биотехнологий, медицины, информатики, нанотехнологий и управления. Целью Стратегии является создание условий, обеспечивающих возможность для граждан страны вести здоровый образ жизни, систематически заниматься физической культурой и спортом, получить доступ к развитой спортивной инфраструктуре, а также повысить конкурентоспособность российского спорта.

Усиление мер социальной защиты спортсменов и тренеров. В качестве основных стратегических целевых ориентиров развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на первом этапе - годы и на втором этапе - годы определены:.

Сочи, вхождение в тройку призеров на играх Олимпиад и Олимпийских зимних играх, а также победа спортивной сборной команды России в неофициальном общекомандном зачете на XXVII Всемирной летней универсиаде года в г. Основными направлениями создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения леон мазин. Для создания новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения необходима реализация комплекса следующих мер:.

Распоряжение Правительства РФ от 7 августа 2009 г. № 1101-р

Составной частью единого календарного плана должна стать система всероссийских спартакиад среди различных групп населения под девизом "Спартакиада длиною в жизнь" как основа комплексных многоэтапных спортивных и физкультурных мероприятий в стране.

Ожидаемыми результатами новой национальной системы физкультурно-спортивного воспитания населения являются:.

Основными направлениями разработки и реализации комплекса мер по пропаганде физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются:. Для пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни необходима реализация комплекса следующих мер:.

Ожидаемыми результатами пропаганды физической культуры и спорта как важнейшей составляющей здорового образа жизни являются:. Основными направлениями модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются:.

Для модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, необходима реализация комплекса следующих мер:. Ожидаемыми результатами модернизации системы физического воспитания различных категорий и групп населения, в том числе в дошкольных, школьных и профессиональных образовательных учреждениях, являются:. Основными направлениями совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров являются:.

Для совершенствования подготовки спортсменов высокого класса и спортивного резерва для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной спортивной арене и усиления мер социальной защиты спортсменов и тренеров необходима реализация комплекса следующих мер:.

Для повышения конкурентоспособности российского спорта на международной арене, развития студенческого спорта, совершенствования спорта высших достижений необходимо:. Сочи, провести отбор молодых спортсменов в спортивные команды, разработать для них индивидуальные целевые программы подготовки, создать оперативную систему контроля и анализа эффективности тренировочного процесса.

ПхенчханЛетние Олимпийские игры - 4-е место в году г. Лондон4-е место в году г. С по год доля населения, систематически занимающегося спортом, увеличилась более чем в 2 раза - с 19 процентов до 43 процентов. Структура занятий спортом по различным возрастным группам является неоднородной. За год в возрастной группе от 3 до 29 лет занималось 84 процента населения, в группе от 30 до 54 лет - 29 процентов, в группе от 55 до 79 лет - 12 процентов.

Таким образом, leon девушка рост доли населения, систематически занимающегося спортом, будет в основном обусловлен вовлечением в занятия спортом населения старше 30 лет.

По итогам профилактических медицинских осмотров детского населения в году преобладающее число детей в возрасте до 17 лет 84 - 85 процентов не имеют хронических заболеваний 1-я и 2-я группы здоровья15 - 16 процентов детей требуют диспансерного наблюдения и корректирующего лечения.

По итогам профилактических медицинских осмотров ожирение зарегистрировано у 1,4 процента детей в возрасте до 14 лет и у 3,3 процента подростков. Также отмечается большой разрыв в доле занимающихся спортом по некоторым регионам относительно среднего уровня по стране.

Снижение указанных диспропорций между регионами является важной задачей развития физической культуры и спорта. Органами государственной власти отмечается недостаток качественной и оперативной статистики, в том числе на региональном уровне. При этом современное отраслевое планирование возможно в условиях высокой информированности и прозрачности. В связи с этим актуальным направлением развития является оценка качественных показателей вовлечения населения в спорт, по которым на текущий момент не организован сбор статистической информации.

Таким образом, одним из ключевых вызовов на сегодняшний день является цифровизация в области физической культуры и массового спорта. Количество объектов спорта с по год выросло с тыс. Количество городских и рекреационных объектов, приспособленных для занятий спортом, в году составило 30 тыс. На 88 тыс. Учитывая увеличение численности лиц, занимающихся спортом, наблюдается положительная динамика загрузки спортивной инфраструктуры в среднем с 54 процентов в году до 72 процентов в году. При этом средняя загрузка поддерживается на высоком уровне 68 процентов - плоскостные сооружения, 76 процентов - залы, 81 процент - бассейны, 82 процента - крытые ледовые площадки.

В некоторых регионах загрузка объектов более чем в 2 раза ниже среднего уровня по стране. Соответственно, стратегические инициативы, направленные на увеличение уровня обеспеченности инфраструктурой, должны будут приниматься с учетом посубъектного анализа загрузки объектов спортивной инфраструктуры. Общая обеспеченность населения спортивной инфраструктурой составила в году 56 процентов в соответствии с нормативами, рекомендованными Министерством спорта Российской Федерации.

Тем не менее исходя из текущей статистики невозможно оценить фактический спрос населения на спортивные объекты. В связи с этим необходима разработка инструментов обратной связи с населением в рамках цифровизации сферы физической культуры и спорта, что позволит измерить качество предоставляемых услуг, повысить загрузку существующих объектов и экономическую эффективность финансирования строительства новых объектов спортивной инфраструктуры.

Спортивная подготовка является одним из важнейших элементов спорта и представляет собой процесс обучения и воспитания учебно-тренировочный процесскоторый подлежит планированию, включает в себя обязательное систематическое участие в спортивных соревнованиях, направлен на физическое воспитание и совершенствование спортивного мастерства. Российский спорт высших достижений сохраняет высокую конкурентоспособность на международной арене.

Доля российских спортсменов, вошедших в восьмерку лучших спортсменов на чемпионатах мира и Европы в спортивных дисциплинах, включенных в программу соответствующих Олимпийских игр, в общей численности российских спортсменов, принимающих участие в чемпионатах, в году составила 18 процентов.

Российская Федерация последовательно укрепляла свои позиции на международной спортивной арене. Тем не менее антидопинговые разбирательства привели к следующим последствиям:. В настоящее время "допинговый вопрос" остается актуальным и требует приоритетного внимания.

В году было выявлено допинговых нарушения, 94 спортсмена были отстранены от соревнований на тот или иной период. В настоящее время сохраняется высокая зависимость клубов профессиональных лиг в командных видах спорта от бюджетных средств и финансирования государственными компаниями. Такая структура является неустойчивой, так как потеря титульного спонсора лишает клуб parimatch букмекерская контора зеркало к существованию.

На текущий момент, по различным оценкам, доля коммерческих доходов в высших лигах составляет:. Для сравнения надо сказать, что ведущие мировые лиги-аналоги функционируют на полностью или практически полностью коммерческой основе. Внимание, уделяемое в последние годы адаптивному спорту, подтверждается позитивной динамикой следующих ключевых статистических показателей:.

Тем не менее сохраняется большой разрыв между средними показателями сферы физической культуры и спорта в целом и показателями в адаптивном спорте. Доля лиц, систематически леон мазин адаптивным спортом 19,4 процентаболее чем вдвое ниже среднего показателя 43 процента. Важно отметить, что имеет место региональная диспропорция. В регионах-лидерах доля лиц, систематически занимающихся адаптивным спортом, составляет около 40 процентов, в отстающих регионах - менее 4 процентов.

Таким образом, дальнейшее повышение доступности спорта для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, в том числе с учетом региональной специфики, остается одной из важных задач.

Рост глобальной конкуренции в спорте высших достижений в том числе за счет использования передовых технологий предъявляет новые требования к подготовке кадров и научному обеспечению спорта. Несмотря на то что численность специалистов, занятых в сфере физической культуры и спорта, выросла с тыс. Повышение привлекательности и престижа работы в сфере физической культуры и спорта, особенно для молодых специалистов, является важнейшим условием развития сферы физической культуры и спорта.

В настоящее время обеспеченность кадрами в сфере физической культуры и спорта составляет 7 специалистов на 1 тыс. Достижение целевого показателя "доля граждан, систематически занимающихся физической культурой и спортом в общей численности граждан, не имеющих противопоказаний и ограничений для занятий физической культурой и спортом " возможно только в условиях роста количества тренеров и иных специалистов, повышения их квалификации и производительности труда в том числе за счет цифровизации сферы физической культуры и спорта.

Вместе с тем увеличивается разрыв между фундаментальной и спортивной наукой, прогрессирует дефицит профессиональных кадров и современной материально-технической базы в организациях спорта и спортивной медицины, не хватает специалистов для организации эффективного комплексного сопровождения спортивной подготовки.

В совокупности проблемы спортивной науки и образования приводят к ухудшению выступлений российских спортсменов на международной арене и учащению случаев применения запрещенных в спорте препаратов.

В настоящее время отсутствуют единый методический информационный ресурс в области физической культуры, спорта и спортивной медицины, а также единая автоматизированная информационная система, обеспечивающая сбор, анализ и распространение для использования в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях передового опыта и практик развития физической культуры и спорта.

Вследствие этого ключевой задачей в сфере цифровизации является разработка единого цифрового контура физической культуры и спорта, электронного паспорта спортсмена и информационных систем физической культуры и спорта в каждом регионе с их интеграцией с информационными системами спортивной медицины, науки, образования, что позволит проводить отраслевое статистическое наблюдение за результатами обеспечения многообразных форм физкультурно-спортивной деятельности по месту жительства, учебы и работы, формировать и развивать спортивную инфраструктуру в шаговой доступности с учетом потребностей лиц, в том числе с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, а также выстраивать адресные коммуникации с конечным потребителем.

За последние 5 лет финансирование расходов на физическую культуру и спорт выросло с ,9 млрд. За этот период доля расходов на физическую культуру и массовый спорт выросла с 38,3 процентов до 48,2 процента за счет соответствующего увеличения доли расходов на спортивную подготовку и спорт высших достижений.

Сохраняется высокий потенциал привлечения в сферу физической культуры и спорта частного финансирования, при этом доля внебюджетных средств составляет не более 10 процентов.

Отмечается отсутствие исчерпывающей информации по общему финансированию сферы физической культуры и спорта. Используемые данные Федерального казначейства не совпадают со сводной информацией статистических форм разница в оценках достигает более 15 процентов. В связи с этим в рамках Стратегии необходимо предусмотреть меры по повышению управляемости сферы физической культуры и спорта за счет совершенствования формата сбора данных и подхода к обработке информации.

Национальные цели и стратегические задачи Российской Федерации предусматривают сохранение населения, сохранение здоровья и благополучия людей, создание возможностей для самореализации талантов и комфортной среды для жизни, ускорение технологического развития, цифровую трансформацию социальной сферы и обеспечение темпов роста валового внутреннего продукта страны выше среднемирового при сохранении макроэкономической стабильности.

Рекомендовать органам государственной власти субъектов Российской Федерации руководствоваться планом при разработке региональных планов реализации Стратегии развития физической культуры и спорта в Российской Федерации на период до года.

Совершенствование здоровья и благополучия, а также повышение уровня жизни населения Российской Федерации посредством занятий физической культурой и спортом. Разработка и утверждение методических рекомендаций по организации физкультурно-спортивной работы по месту жительства и отдыха граждан, предусматривающих возможность введения при необходимости в штатное расписание организаций, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, должностей инструкторов-методистов и инструкторов по спорту.

Разработка и утверждение методических рекомендаций по определению численности кадрового состава, обеспечивающего физкультурно-спортивную работу с населением по месту жительства и отдыха граждан. Разработка и утверждение комплекса мер по развитию физической культуры и спорта среди граждан среднего и старшего возраста, включая мероприятия по созданию условий для занятий физической культурой и спортом по месту работы.

Общероссийское объединение работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей". Проведение Всероссийской спартакиады между субъектами Российской Федерации среди различных групп населения с подведением общекомандного зачета среди субъектов Российской Федерации по итогам всех спортивных соревнований спартакиады.

Разработка и утверждение "дорожной карты" по совершенствованию порядка финансирования за счет средств федерального бюджета и норм расходов средств на проведение физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий, включаемых в Единый календарный план межрегиональных, всероссийских и международных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий. Совершенствование системы пропаганды и коммуникаций, направленной на формирование потребности и осознанного отношения граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом, в том числе путем построения с целевыми аудиториями адресных коммуникаций с учетом их предпочтений и мотиваций к занятиям физической культурой и спортом и создания медийного контента, направленного на вовлечение различных категорий населения в занятия физической культурой и спортом.

Патриаршая комиссия по вопросам физической культуры и спорта и другие конфессионально ориентированные спортивные объединения. Проведение Всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди субъектов Российской Федерации. Разработка и утверждение методических рекомендаций по поддержке и вовлечению работодателей и работников в реализацию спортивных программ на предприятиях в рамках развития корпоративного спорта. Общероссийское объединение работодателей "Российский союз промышленников и предпринимателей".

Разработка комплекса мер, направленных на развитие служебно-прикладных и военно-прикладных видов спорта. Общероссийская общественно-государственная организация "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России".

Реализация рекомендаций по физической подготовке молодежи до 18 лет Межведомственной комиссии Совета Безопасности Российской Федерации по военной безопасности. Общероссийская общественно-государственная организация "Добровольное общество содействия армии, авиации и флоту России".

Разработка и утверждение комплекса мер, направленных на повышение уровня физической подготовленности молодежи в возрасте до 18 лет. Разработка комплекса мер, направленных на развитие видов спорта с использованием авиационной техники и иной техники. Разработка и утверждение методических рекомендаций по развитию системы спортивных мероприятий туристской направленности, в том числе развитие горнолыжного и велосипедного видов туризма, а также развитие национальных видов спорта как части традиционной культуры народов Российской Федерации и стимула к развитию внутреннего туризма.

Разработка и утверждение методических рекомендаций для физкультурно-спортивных организаций по осуществлению деятельности, направленной на повышение двигательной активности и уровня физической подготовленности различных категорий населения с учетом возрастных особенностей, состояния здоровья и иных особенностейв том числе в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений, включая разработку системы дистанционного проведения физкультурных мероприятий и занятий физической культурой и массовым спортом.

Совершенствование нормативной правовой базы, обеспечивающей комплексную правовую регламентацию массового спорта, в том числе адаптивного, закрепление целей, задач и принципов его развития, установление правового статуса физкультурно-спортивных клубов, их учредителей и участников, мер государственной поддержки, установление особенностей организации и проведения массовых спортивных мероприятий и соревнований.

Разработка предложений по формированию комплекса мер по развитию физической культуры и спорта в федеральных органах исполнительной власти, в которых предусмотрена военная служба, в том числе в части установления порядка проведения физической подготовки и требований к уровню физической подготовленности военнослужащих Вооруженных Сил Российской Федерации, организации и обеспечению физкультурных и спортивных мероприятий, включенных в календарный план проведения физкультурных и спортивных мероприятий Минобороны России, формированию и обеспечению спортивных сборных команд для участия в международных спортивных соревнованиях.

Разработка и утверждение комплекса мер по повышению заинтересованности различных категорий населения к выполнению нормативов испытаний тестов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТОвключающего внедрение соревновательных элементов. Разработка и утверждение порядка синхронизации программ и учебных планов занятий физической культурой и спортом для различных групп населения с нормативами испытаний тестов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" ГТО.

Разработка проекта концепции развития детско-юношеского спорта в Российской Федерации, направленной на достижение национальных целей развития Российской Федерации на период до года. Разработка проект акта Президента Российской Федерации по проведению в Российской Федерации Года детско-юношеского спорта, плану мероприятий по его проведению, включая определение тематических месяцев.

Разработка и утверждение на период до года межотраслевых программ развития школьного и студенческого спорта, межведомственной программы "Плавание для всех". Реализация концепции преподавания учебного предмета "Физическая культура" в образовательных организациях Российской Федерации, реализующих основные общеобразовательные программы, обновление методик проведения занятий физической культурой в дошкольных образовательных организациях. Разработка и утверждение критериев оценки физкультурно-спортивной работы образовательных организаций высшего образования и профессиональных образовательных организаций для оценки качества условий осуществления образовательной деятельности.

Включение показателей по организации физкультурной и спортивной работы среди обучающихся в "эффективный контракт" руководителя образовательной организации высшего образования. Разработка и утверждение комплекса мер, направленных на создание и поддержку деятельности школьных и студенческих спортивных клубов, а также обеспечение их участия в физкультурных и спортивных мероприятиях, проводимых школьными и студенческими спортивными лигами.

Разработка методических рекомендаций по развитию центров раннего физического развития детей начиная с 2-летнего возрастав том числе в дошкольных образовательных организациях. Проведение ежегодного всероссийского смотра-конкурса на лучшую организацию физкультурно-спортивной работы среди образовательных организаций высшего образования. Проведение мониторинга уровня развития студенческого спорта в образовательных организациях.

Создание в образовательных организациях высшего образования, в том числе в федеральных университетах, структурных подразделений - центров спортивной подготовки студенческих сборных команд, реализующих программы спортивной подготовки для обучающихся образовательных организаций высшего образования, являющихся резервом и входящих винлайн реальные отзывы состав студенческих сборных команд Российской Федерации.

Разработка системы мер, направленных на создание, функционирование и стимулирование деятельности адаптивных спортивных школ и центров, а также отделений по адаптивным видам спорта в организациях, осуществляющих спортивную подготовку.

Разработка и утверждение методических рекомендаций по обеспечению соблюдения требований доступности при предоставлении услуг инвалидам и другим маломобильным группам населения. Разработка и утверждение методических рекомендаций по реабилитации и абилитации для восстановления здоровья и повышения работоспособности граждан средствами физической культуры и спорта, в том числе инвалидов и детей-инвалидов методами адаптивной физической культуры и спорта.

Разработка и утверждение плана мероприятий по созданию условий для занятий физической культурой и спортом инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья, включая детей-инвалидов. Развитие системы взаимодействия с традиционными конфессиями Российской Федерации для формирования духовно-нравственного облика российского спортсмена и гражданина. Развитие системы подготовки спортивного резерва и спорта высших достижений.

Актуализация федеральных стандартов и программ спортивной подготовки по видам спорта на всех этапах ее осуществления с учетом гармонизации законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте и законодательства Российской Федерации об образовании, тенденций развития мирового спорта и науки, баланса интересов заинтересованных субъектов сферы спорта. Разработка программы развития инфраструктуры региональных центров для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации.

Создание системы отбора и комплексного сопровождения спортивно одаренных детей, включая их спортивную ориентацию, с учетом положительного опыта Образовательного Фонда "Талант и успех".

Разработка и утверждение комплекса мер для успешного выступления спортивных сборных команд Российской Федерации, в том числе юношеских, в международных спортивных соревнованиях, включая Олимпийские, Паралимпийские и Сурдлимпийские игры, с учетом установления взаимных обязательств федерального органа исполнительной власти в сфере физической культуры и спорта, Олимпийского комитета России, Паралимпийского комитета России и Сурдлимпийского комитета России, общероссийских спортивных федераций.

Разработка и утверждение регламента деятельности организаций, обеспечивающих непрерывность тренировочного процесса спортивных сборных команд Российской Федерации и спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации, в том числе в условиях санитарно-эпидемиологических ограничений. Внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих гармонизацию законодательства Российской Федерации о физической культуре и спорте и законодательства Российской Федерации об образовании в целях обеспечения взаимосвязи, преемственности и единого методического сопровождения программ спортивной подготовки и дополнительных общеобразовательных программ в области физической культуры и спорта, предусматривающих освоение этапов спортивной подготовки.

Разработка и утверждение плана-графика по внесению изменений в нормативные правовые акты Российской Федерации в рамках гармонизации Федерального закона "О физической культуре и спорте в Российской Федерации" и Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации".

Развитие кадрового потенциала физической культуры, leon девушка и спортивной медицины. Разработка и утверждение "дорожной карты" по установлению социальных гарантий специалистов сферы физической культуры и спорта и спортивной медицины, спортивных судей, в том числе по унифицированным системам оплаты труда с учетом особенностей организаций.

Внесение в законодательство Российской Федерации изменений, предусматривающих совершенствование механизмов налогообложения призовых и компенсационных выплат. Совершенствование системы материального стимулирования спортсменов, профильных и иных специалистов в сфере физической культуры, спорта и спортивной медицины. Создание эффективной системы повышения квалификации представителей общероссийских спортивных федераций по видам спорта, инструкторов по спорту, тренеров, осуществляющих спортивную подготовку и работающих с различными группами населения, а также специалистов по направлениям спортивной медицины и биомедицины.

Формирование перечня профессиональных стандартов в сфере физической культуры и спорта. Организация разработки и или актуализации профессиональных стандартов в сфере физической культуры и спорта. Разработка и утверждение комплекса мер по социальной интеграции спортсменов, включающего организацию профессиональных конкурсов, в том числе среди молодых специалистов, и стажировки в ведущих мировых и российских спортивных организациях.

Разработка и утверждение комплекса мер по развитию волонтерства в сфере физической культуры и спорта. Развитие научного обеспечения физической культуры, спорта и спортивной медицины. Разработка и утверждение единых подходов к научно-методическому обеспечению доступ к леон букмекерская контора спортивного резерва и спортивных сборных команд Российской Федерации, спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации.

Создание всероссийского межведомственного научно-методического центра детско-юношеского спорта, школьного и студенческого спорта в целях эффективного межведомственного взаимодействия.

Формирование научной системы дистанционного персонифицированного мониторинга, научно-методического анализа подготовленности и комплексного сопровождения спортсменов, комплектование комплексных научных групп специалистами по принципу "узкой" углубленной специализации в соответствии с направленностью подготовки спортсменов. Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых "Национальное интеллектуальное развитие". Принятие дополнительных мер по развитию научно-технологической деятельности по направлению "спорт, инновационные спортивные технологии" с учетом потенциала ведущих научных, образовательных и спортивных организаций.

Фонд поддержки научно-проектной деятельности студентов, аспирантов и молодых ученых "Национальное интеллектуальное развитие". Разработка и утверждение плана взаимодействия с зарубежными образовательными организациями высшего образования и научными организациями по подготовке отраслевых специалистов.

Создание экспериментальных "межвузовских" факультетов спортивной медицины на базе ведущих медицинских и спортивных образовательных организаций высшего образования. Совершенствование механизмов ведения антидопинговой политики в субъектах Российской Федерации, общероссийских и региональных спортивных федерациях, в том числе путем приведения регламентирующих документов в соответствие с требованиями международных стандартов и Общероссийских антидопинговых правил, усиление работы по антидопинговой пропаганде.

Определение порядка информирования субъектов физической культуры и спорта о реализуемой антидопинговой политике, в том числе о последствиях нарушения антидопинговых правил.

Формирование комплекса научных исследований и работ, направленных на борьбу с допингом в спорте, включая научные исследования по влиянию на организм и здоровье спортсменов запрещенных субстанций и или методов, а также биологически активных добавок. Модернизация системы мониторинга антидопинговой политики субъектов Российской Федерации, тренировочных процессов спортивных сборных команд Российской Федерации, спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации с учетом расширения практики тестирования спортсменов в соревновательный и внесоревновательный период на федеральном и региональном уровнях системы спортивной подготовки.

Совершенствование порядка лабораторного определения запрещенных в спорте субстанций и методов в соответствии с требованиями всемирной программы борьбы с допингом, в том числе на уровне спортивных сборных команд субъектов Российской Федерации.

Развитие инфраструктуры физической культуры, спорта и спортивной медицины. Совершенствование рекомендуемых нормативов обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры, их материально-технического оснащения с учетом особенностей развития различных видов спорта в субъектах Российской Федерации. Утверждение программы по созданию объектов спортивной инфраструктуры преимущественно малобюджетных и плоскостных спортивных сооружений, некапитальных строений, сооружений по месту учебы, месту работы, месту жительства и месту отдыха граждан в соответствии с нормативами и нормами обеспеченности населения объектами спортивной инфраструктуры, в том числе в сельской местности, включая проведение капитального ремонта спортивных объектов.

Формирование карты инфраструктурной обеспеченности сферы физической культуры и спорта. Создание системы изучения общественного мнения и учета потребностей населения в обеспечении условий для занятий физической культурой и спортом. Создание механизма упрощенного использования территорий в границах земель лесного фонда для создания спортивных предназначенными для занятия физическими нагрузками и спортомвелосипедных и беговых дорожек. Разработка и утверждение рекомендаций для субъектов Российской Федерации по адаптации общественных пространств, рекреационных и парковых зон, общедомовых территорий и жилых комплексов к занятиям физической культурой и спортом.

Разработка и утверждение доступ к леон букмекерская контора рекомендаций по внедрению механизмов совместного использования организациями спортивной подготовки и заинтересованными организациями объектов спорта для обеспечения реализации программ спортивной подготовки и дополнительных общеобразовательных программ.

Утверждение программы развития сети федеральных детских спортивно-оздоровительных центров круглогодичного профиля, в том числе по адаптивным видам спорта.

Утверждение программы развития инфраструктуры федеральных спортивно-тренировочных центров для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по всем видам спорта, включенным в программы Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр, в условиях различных природно-климатических зон. Утверждение программы модернизации спортивной инфраструктуры государственной собственности, переданной некоммерческим организациям в безвозмездное пользование для развития видов спорта, в том числе служебно-прикладных видов спорта.

Утверждение программы развития спортивной инфраструктуры в том числе программы проведения капитального ремонта спортивных объектов в сельской местности, образовательных организациях высшего образования, осуществляющих деятельность в сфере физической культуры и спортавключающей требования и рекомендации по повышению эффективности ее использования и доступности для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Создание в - годах национального научно-клинического центра спортивной медицины ФМБА России для обеспечения спортсменов спортивных сборных команд Российской Федерации всеми видами необходимой медицинской помощи. Разработка и утверждение "дорожной карты" по развитию организаций спортивной медицины в субъектах Российской Федерации и муниципальных образованиях и приведение ее инфраструктуры в соответствие с современными требованиями комплексного сопровождения спортивной подготовки.

Создание условий, необходимых для занятий инвалидов включая детей-инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья физической культурой и спортом, а также для подготовки спортивных сборных команд Российской Федерации по паралимпийским и сурдлимпийским видам спорта. Разработка и утверждение "дорожной карты" по развитию инфраструктуры альпинистских и туристических баз.

Разработка и утверждение методических рекомендаций по применению механизмов импортозамещения при создании и модернизации инфраструктурных объектов и обеспечении спортивных организаций. Обеспечение стимулирующих условий для расширения практики использования соглашений о государственно-частном муниципально-частном партнерстве и концессионных соглашений при строительстве, реконструкции и эксплуатации объектов спорта и необходимых для их функционирования объектов лион букмекер контора официальный и транспортной инфраструктуры.

Совершенствование системы управления отраслью и взаимодействия между субъектами физической культуры и спорта. Установление критериев и методики оценки эффективности деятельности общероссийских спортивных федераций по развитию видов спорта, включая оценку их роли в содействии развитию массового спорта.

Разработка и утверждение "дорожной карты" по совершенствованию мер государственной поддержки региональных спортивных федераций и региональных олимпийских советов, а также региональных отделений Паралимпийского комитета России и Сурдлимпийского комитета России. Внедрение механизма финансовой поддержки субъектов Российской Федерации на реализацию программ спортивной подготовки и участие в спартакиадном движении. Совершенствование требований к разработке, содержанию и утверждению программ по развитию видов спорта, в том числе к сведениям о планируемых источниках финансирования, включая внебюджетные.

Разработка и утверждение комплекса мер по совершенствованию системы развития неолимпийских видов спорта включая компьютерный спорт и спортивных дисциплин, прежде всего признанных Международным олимпийским комитетом и Международным паралимпийским комитетом и претендующих на включение в сайты букмекерских контор хабаровска Олимпийских, Паралимпийских и Сурдлимпийских игр.

Разработка и утверждение комплекса мер по формированию региональных программ развития спорта с учетом особенностей каждого из регионов климатических условий, традиций, популярности видов спортасинхронизированных с целями и задачами программ развития видов спорта общероссийских спортивных федераций, включающих в себя механизмы и критерии определения базовых для региона видов спорта и программы их развития. Совершенствование мер государственной поддержки негосударственных организаций общественных проектов и инициатив, в том числе религиозных организацийдействующих в сфере физической культуры и спорта.

Разработка и утверждение ведомственной программы цифровой трансформации сферы физической культуры и спорта. Утверждение архитектуры комплекса информационных систем в сфере физической культуры и спорта, а также спортивной медицины, и обеспечение его разработки с целью совершенствования процессов принятия управленческих решений.

Создание и развитие единой межведомственной автоматизированной информационной системы ГИС ФКиСобеспечивающей получение достоверного учета лиц, систематически занимающихся физической культурой и спортом, их уровня физической подготовки, включающей сведения об объектах спорта, проводимых физкультурных и спортивных мероприятиях, присвоении спортивных разрядов и спортивных званий, организациях, осуществляющих деятельность в области физической культуры и спорта, включая образовательные и медицинские организации, а также информационные и программно-методические материалы по вопросам физической культуры, спорта и спортивной медицины для заинтересованных организаций и различных категорий населения.

Создание и развитие единого методического информационного ресурса в области физической культуры, спорта и спортивной медицины, интегрированного с единой цифровой платформой "Физическая культура и спорт", а также предусматривающего организацию онлайн-курсов для специалистов в области физической культуры и спорта. Создание универсальной информационной системы управления крупными спортивными мероприятиями на основе цифровых продуктов, разработанных в рамках подготовки и проведения Всемирных летних студенческих игр года в г.

Казани, Всемирных зимних студенческих игр года в г. Повышение квалификации, профессиональная переподготовка и развитие специалистов сферы физической культуры и спорта по направлениям цифровой грамотности и информационно-коммуникационных технологий.

Разработка и утверждение комплекса мер по поддержке высокотехнологичных компаний и перспективных негосударственных инициатив и продуктов в области цифровизации физической культуры и спорта, в том числе в части научно-методического, научно-образовательного, медико-биологического обеспечения развития отрасли. Разработка системы дистанционного проведения физкультурных и спортивных мероприятий.

Развитие экономической модели физической культуры и спорта. Развитие механизмов финансирования профессионального спорта с целью поэтапного сокращения финансирования профессионального спорта из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, бюджетов компаний с государственным участием.

Разработка и утверждение "дорожной карты" по повышению эффективности расходования бюджетных средств в сфере физической культуры и спорта в целях последующей оптимизации направлений и объемов расходования указанных средств.

Разработка и утверждение стандартов предоставления физкультурно-оздоровительных услуг негосударственными организациями, включая порядок контроля за их качеством, и методических рекомендаций по их внедрению.

Разработка предложений по выделению субсидий субъектам Российской Федерации на возмещение затрат по оказанию физкультурно-оздоровительных услуг негосударственным организациям, осуществляющим деятельность в области физической культуры и спорта.

Совершенствование законодательства Российской Федерации в части предоставления налоговых льгот и преференций субъектам физической культуры и спорта, а также коммерческим компаниям, осуществляющим деятельность в сфере физической культуры и спорта, включая спонсоров профессиональных спортивных клубов, инвесторов и других заинтересованных сторон.

Обеспечение возможности осуществления коммерческой деятельности на объектах спорта в целях повышения финансовой устойчивости спортивных организаций, включая определение разрешенных видов деятельности и формирование порядка контроля над ее осуществлением.

Совершенствование порядка уплаты целевых отчислений от азартных игр, уплачиваемых организаторами азартных игр в букмекерских конторах, порядка их направления на финансирование мероприятий по развитию спорта и порядка целевого использования таких отчислений, а также осуществление государственного контроля за уплатой таких отчислений и их целевым использованием в целях увеличения размера отчислений не менее чем в 2 раза.

Создание системы экспертной, технологической и финансовой поддержки инноваций в области физической культуры и спорта, фитнес-индустрии, спортивной медицины. Разработка и утверждение плана актуализации национальных стандартов на спортивное оборудование, инвентарь и товары спортивной индустрии и сводов правил на объекты спорта.

Разработка и утверждение национальных стандартов на спортивное оборудование, инвентарь и товары спортивной индустрии, внесение изменений в национальные стандарты с учетом современных требований.

Разработка и утверждение сводов правил на объекты спорта, внесение изменений в своды правил с учетом современных требований. Утверждение изменений xbet официальный сайт вход мобильная версия общероссийский классификатор экономических видов деятельности в сфере физической культуры и спорта.

Разработка и утверждение мероприятий, направленных на формирование положительного образа Российской Федерации в международном спортивном сообществе, в том числе путем участия в международных научных и общественно-деловых мероприятиях. Участие в реализации совместных международных проектов с межгосударственными и общественными организациями, в том числе с ЮНЕСКО, Советом Европы, Всемирным антидопинговым агентством, Международным олимпийским комитетов, Ассоциацией национальных олимпийских комитетов, Международным паралимпийским комитетом, континентальными организациями, международными спортивными федерациями.

Проведение совместных мероприятий в сфере спорта со странами Содружества Независимых Государств, БРИКС, Шанхайской организации сотрудничества и традиционными партнерами, в том числе с Международным советом военного спорта. Реализация мер, направленных на увеличение числа представителей Российской Федерации в составе руководящих органов международных спортивных организаций, подготовка и профессиональная переподготовка таких представителей.

Разработка инструментов для синхронизации планирования заявочных кампаний за право проведения на территории Российской Федерации международных спортивных мероприятий с планами социально-экономического и инфраструктурного развития субъектов Российской Федерации. Разработка и внедрение методологии оценки экономического эффекта от проведения спортивных мероприятий, включая социальные, экологические эффекты. Формирование комфортной и безопасной среды в сфере физической культуры и спорта.