Идеи букмекеры
Казалось бы, такая конкуренция должна заметно увеличить стоимость соглашений. Но здесь на помощь всем пришли современные технологии — они позволяют показывать различную рекламу во время одной трансляции в разных странах. Например, компания из Аргентины через условный «ПСЖ» хочет продвинуть свой бренд прежде всего на территории своей страны. Современные технологии позволят наложить на рекламные борта логотип фирмы только на сигнал, идущий в Южную Америку. Жители других регионов увидят, соответственно, других рекламодателей во время трансляций.
Рискованная ставка. Почему иностранные букмекеры не идут в Россию. Клубы сейчас реализуют как глобальные спонсорские пакеты, ориентированные на всех зрителей и болельщиков команд, так и региональные. Как сообщил источник в букмекерской индустрии, первый вариант в три-четыре раза дороже второго.
Однако за счет большего количества рекламодателей клубы зарабатывают больше, чем могли бы, реализовывая только глобальные пакеты. Такая структура привязана к особенностям различных индустрий. Например, международные автопроизводители больше интересуются покупкой глобальных спонсорских пакетов. То же самое может касаться, например, производителей бытовой техники. А вот производители спиртных напитков, банковская индустрия или букмекеры заинтересованы прежде всего в региональных пакетах, так как их бренды преимущественно представлены только в одном-двух регионах.
Букмекерские конторы
Плюс в каждом регионе есть свой доминирующий букмекер, и клубам выгоднее разделить сигнал на несколько локаций и в каждом взять регионального партнера», — рассказала директор по маркетингу «Фонбета» Алина Якиревич. Еще один немаловажный аспект, почему рекламодатели пытаются выйти на иностранные рынки, — перенасыщение на их собственном. Это и по европейским меркам очень приличные деньги.
Подписывая соглашения, букмекеры получают не только новую площадку для продвижения бренда, но и право использовать имидж игроков клуба, его логотипы в своих рекламных кампаниях, и статус партнера.
По словам Якиревич, последний пункт очень важен, так как он увеличивает доверие пользователей к бренду — ведь условный «Реал» не будет подписывать контракты с сомнительными фирмами.
Ставки сделаны: на чем зарабатывают букмекеры. Также букмекеры получают опции размещения баннеров в соцсетях, делают совместные акции, разыгрывают сувенирную продукцию клубов-партнеров и так далее. Например, «Бетсити», который еще в году стал партнером французского «Монако», разыгрывал среди своих клиентов поездку в Монако на матч команды и майки с автографами футболиста Александра Головина, который перебрался в княжество после чемпионата мира по футболу.
В настоящее время соглашение между «Бетсити» и «Монако» прекращено по обоюдному согласию сторон. В нём приняли участие более пользователей Рунета от 18 лет и старше, кто делал хотя бы одну ставку за последний год. Выборка репрезентативна генеральной совокупности Российской Федерации по географии и социально-демографическому составу. Контроль за набранной выборкой обеспечивался с помощью: ограниченного доступа к прохождению опроса респондент мог пройти его только один раз ; анализа медианного значения времени прохождения опроса респондентами с последующей выбраковкой несоответствующих анкет; также не учитывались анкеты с логическим несоответствием в ответах по смежным вопросам, с бессмысленным заполнением.
Респондентам предлагалось выбрать из 20 наиболее крупных букмекерских компаний те, в которых они делали ставки за последний год, а затем оценить каждого букмекера по набору критериев. Букмекеры для оценки выбирались случайным образом среди тех, с которыми респондент имел опыт взаимодействия.
Всего для составления рейтинга учитывались 14 критериев. По каждому критерию-параметру респондент мог поставить оценку от 1 до 5 баллов, а также выбрать вариант «Затрудняюсь ответить», если у респондента не скачать мобильную версию фонбет на смартфон опыта взаимодействия с букмекерской конторой по данному критерию.
Оценка каждого букмекера в целом считалась как среднее по каждому критерию и не учитывала вариант «Затрудняюсь ответить». Для финального расчета рейтинга данным критериям был присвоен вес 1,2 то есть итоговая оценка по этим параметрам умножалась на 1,2.
Исследовательская платформа Mail. Платформа применяется для маркетинговых и социологических опросов, а также исследований эффективности имиджевой рекламы. Все вопросы по «Рейтингу букмекеров» и по другим работам Исследовательской платформы Mail. Надежность 4,3. Величина коэффициентов 4,1. Понятность описания ставок 4,3. Удобство пополнения счета 4,4.

Линия в прематче 4,1. Линия в лайве 4,2. Веб-сайт 4,3. Мобильная версия сайта 4,4. Приложение 4,4. Техподдержка и консультанты 4,1.
Разнообразие видов спорта и не спорта, на которые можно ставить 4,5. Линия в прематче 4,2. Мобильная версия сайта 4,2. Линия в прематче 4,4. Линия в лайве 4,1. Техподдержка и консультанты 4,3. Удобство пополнения счета 4,3. Разнообразие видов спорта и не спорта, на которые можно ставить 4,3. Приложение 4,3. Понятность описания ставок 4,2.

Советы экспертов, статистика, аналитика 3,5. Надежность 3,6. Веб-сайт 3,6. Удобство пополнения счета 3,6. Линия в прематче 3,4. Надежность 3,4.
Рейтинг букмекеров
Удобство и скорость вывода средств 3,5. Бонусы и акции 3,2. Линия в лайве 3,4. Веб-сайт 3,4. Понятность описания ставок 3,0. Линия в прематче 3,2. Приложение 3,1. Разнообразие видов спорта и не спорта, на которые можно ставить 3,4. Советы экспертов, статистика, аналитика 3,2.
Респондентам предлагалось выбрать из 19 наиболее крупных букмекерских компаний те, в которых они делали ставки за последний год, а затем оценить каждого букмекера по набору критериев.
Разнообразие видов спорта и не спорта, на которые можно ставить 4,4. Линия в лайве 4,4. Мобильная версия сайта 4,3. Линия в лайве 4,3. Сайт балтбет суперэкспресс и скорость вывода средств 4,3. Величина коэффициентов 3,5. Понятность описания ставок 3,6.
Линия в лайве 3,3. Приложение 3,0. Техподдержка и консультанты 3,3. Удобство пополнения счета 3,4. Советы экспертов, статистика, аналитика 3,0.
Надежность 3,0. Удобство и скорость вывода средств 3,3. Величина коэффициентов 3,2. Понятность описания ставок 3,3. Линия в лайве 3,2. Советы экспертов, статистика, аналитика 2,9. Веб-сайт 3,0. Мобильная версия сайта 3,2. Техподдержка и консультанты 3,0.
Надежность 2,9. Удобство и скорость вывода средств 2,7. Величина коэффициентов 3,0. Понятность описания ставок 3,1. Удобство пополнения счета 3,0. Бонусы и акции 3,0. Разнообразие видов спорта и не спорта, на которые можно ставить 2,8.
Линия в прематче 2,9. Веб-сайт 2,9. Надежность 3,1.
Счастливые букмекеры.
Удобство и скорость вывода средств 3,1. Величина коэффициентов 2,8. Понятность описания ставок 2,8. Удобство пополнения счета 2,6. Бонусы и акции 2,8. Разнообразие видов спорта и не спорта, на которые можно ставить 2,9. Линия в прематче 2,7. Линия в лайве 2,6. Советы экспертов, статистика, аналитика 2,8.

Веб-сайт 3,1. Мобильная версия сайта 3,0. Приложение 2,8. Техподдержка и консультанты 2,6. Занявшая в предыдущей версии «Рейтинга букмекеров» е место БК bwin выбыла из рейтинга, так как 15 февраля компания разослала клиентам сообщения, в которых объявила о «полной остановке операционной деятельности».
По итогу 29 декабря букмекеры заработали на том, что фавориты свои матчи не выиграли. Юта — Клипперс эта встреча принесла больше всего дохода для букмекерских контор.
На победу Клипперс букмекеры перед началом матча выставили коэффициент 1. Сыграла ставка На победу Юта с коэффициентом 4.
По итогу 26 декабря букмекеры заработали на том, что фавориты свои матчи не выиграли. Нью-Орлеан — Денвер эта встреча принесла больше всего дохода для букмекерских контор.
На победу Денвер букмекеры перед началом матча выставили коэффициент 1. Сыграла ставка На победу Нью-Орлеан с коэффициентом 4. По итогу 27 декабря букмекеры заработали на том, что фавориты свои матчи не выиграли. Мемфис — Оклахома эта встреча принесла больше всего дохода для букмекерских контор. На победу Оклахома букмекеры перед началом матча выставили коэффициент 1. Сыграла ставка На победу Мемфис с коэффициентом 2. По итогу 25 декабря букмекеры заработали на том, что фавориты свои матчи не выиграли.
Хьюстон — Голден Стэйт эта встреча принесла больше всего дохода для букмекерских контор.